суббота, 20 февраля 2010 г.

В каждом есть немного Симачева...

Уверен, что каждый человек заслуживает иметь частицу Симачева. Особенно - когда Симачев вокруг нас. Вот пример. Иду по Петровке два года назад. Смотрю: аккуратный человек в красивой желтой футболке. Пригляделся: ну точно - Симачев. Я человек хоть и не гордый, но тщеславный. Захотелось мне иметь память об этой случайной встрече. Ну я вежливо попросился сфотографироваться... Симачев тоже оказался человеком не заносчивым - не отказал. И это даже несмотря на то, что друг другу мы никогда не были представлены. Во как! Я был счастлив. Степень моего внутреннего духовного подъема можно оценить, взглянув хоть раз на следующее фото:


Или вот еще характерный эпизод. Я свою любимую девушку (и будущую жену) постоянно фотографирую. Везде. И вот, как-то разглядываю, что наснимал, а том - вот:


Бар, понимаешь... Жаль, только не получается там побывать, как не зайду - всё мест нет... Приобщаются видимо...

А бывает зайду в какую-нибудь лавку справиться о техно-новинках, и вижу, что за стеклом примостился чудесный телефончик. Расписной весь. Но, поскольку себе такой пока позволить не могу - только любуюсь. Хорошие вещи должны прежде всего радовать глаз... Эта вещь - радует.


Все-таки Симачев - это сила! Мне, почему-то так кажется...

Про него легко можно сказать: "Вот он какой!.."  (На этой фотографии он даже немного улыбнулся. Может быть даже мне. Или просто у него улучшилось настроение - как знать?)


 



Комментариев нет:

Дом-2

Дом-2
Дом-2