четверг, 27 мая 2010 г.

Как оказаться в гостях у Алены Водонаевой

Ну, для начала - нужно быть с ней хоть как-то знакомым человеком. Впрочем, я очень сомневаюсь, если Алена приглашает в свое гнездо абы кого. Не такой она человек. Не такой человек и ее супруг - интеллигентнейший и внимательнейший Алексей. Стало быть - эта прекрасная пара зовет к себе только друзей. Приятно же было нам оказаться в списке оных, когда в марте того года Алена устроила нам с Машей и Римой поздний званый ужин! Приятно до того, что я целый год томился в моральных муках, отказывая себе в публикации драгоценных воспоминаний. Но! Случилось чудо - и Алена сама дала мне санкцию на написание данного поста. Как говорится: "камень с плеч..." То есть, хочется верить, что Алена (как человек весьма раскрепощенный и смелый) не будет на меня слишком сердиться за "раскрытие тайн" ее мира... В который я так бесцеремонно вторгся своей камерой.

Какого это бывать в гостях у Алены Водонаевой - здесь (34 фото)

Комментариев нет:

Дом-2

Дом-2
Дом-2