вторник, 6 июля 2010 г.

Все-таки мы женимся! (опять котята)



Разумеется, не было никакой моральной ломки... Просто в один прекрасный момент я вдруг понял, что не принадлежу лишь самому себе... Мало того, что моя жизнь будет разделена с чудесной девушкой, так у меня еще есть и обязательства перед людьми, как таковыми... Полагаю, среди читателей найдутся те, кто понимает о чем я... Именно им я и хотел предложить прийти в мой новый мир, мир - где СП уже женат... Сделать это будет очень просто. Седьмого числа, в эту среду, приходите в Малый Харитоньевский переулок, дом десять. Часам к одиннадцати. Будет - в самый раз. Уверен, что, раз уж я являюсь телепродуктом - мой зритель имеет право снять меня на свою камеру. Кроме того - праздник как-никак... Короче - приходите, кто считает, что это не для дураков. И, кстати - хороших людей все равно больше... Ну и напоследок. У правды - кулаки всегда круче. Так, на всякий случай сказал. С тем, чтобы неповадно было карму рихтовать...



Комментариев нет:

Дом-2

Дом-2
Дом-2