понедельник, 14 марта 2011 г.

В МАГАЗИНЕ ИГРУШЕК

В моем детстве игрушки, конечно, были. Но мало. Мне довелось родиться третьим ребенком в семье - поэтому приходилось "доигрывать" за старшими братьями... Возможно именно тогда во мне поселился некий комплекс - потому что я очень люблю магазины игрушек. Уж больно хорошо там проводить время. Можно обдумать что-нибудь важное. Покупатели же (в отличие от прочих магазинов) практически не создают суеты. Ну а дети - только радуют своим присутствием. Короче говоря, магазины игрушек - это такие деклассированные социальные островки. Типа бань. Там всегда хорошо.
Любимый "Детский мир" - закрыт на ремонт, а другие магазины разбросаны по городу очень непропорционально... К счастью, уже больше года, прямо на Тверской улице в девятом доме работает чудесный магазин "Сказка". Он конечно, поменьше дома-корабля "Детского мира", в нем нет карусели и нельзя ходить кругами, но в целом - он неплох.
У нас есть друзья в городе Коврове, которые, как и я, любят магазины игрушек. Надеюсь, после этой моей фотоподборки - они еще больше захотят посетить Столицу, а заодно - и нас...


Всегда мечтал, просто походить по магазину игрушек и поснимать...
Здесь - это можно сделать вместе со мной (50 фото)

Комментариев нет:

Дом-2

Дом-2
Дом-2