пятница, 29 октября 2010 г.

КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ САЙТ DOM2.RU (опыт создания сверхресурса)

Некоторое время назад от моего непосредственного начальства - Ксении Собчак поступило ко мне предложение стать кем-то вроде CEO сайта dom2.ru. Отнесся я к этому весьма серьезно (как выяснилось - намного серьезней, чем нужно). Решил, что нужно, действительно, всерьез браться за сайт, который изначально был задуман, как нечто интересное многим, а стал - чем-то вроде отстойника... И как-то не очень-то и хотелось говорить о том, что администрирование сайта никуда не годится, что "сайт для телепроекта, а не наоборот", что глупо гасить инициативы, что в конце концов - все должно приносить ПРИБЫЛЬ. Собственно, я ничего такого никому не стал говорить. Наверное, так воспитан, что говорить очевидное - глупо. Просто задумался. Вернее - стал думать. О том, каким бы мог стать сайт "домдваточкару", и что для этого нужно сделать...

И вот, что я надумал... (почитать...)

Комментариев нет:

Дом-2

Дом-2
Дом-2