суббота, 22 января 2011 г.

КАК СТАТЬ ФОТОГРАФОМ ВСЕГО ЗА 999 РУБЛЕЙ

Это рекламный пост. Я решил сделать рекламу самому себе. Еще раз. Думаю, имею право. Как-никак - это мой блог. Вообще - считаю, что реклама в блоге - очень полезная и нужная вещь. К тому же - рекламная эстетика манит... А еще - не всегда с первого раза удается донести свою прекрасную мысль..

Итак, кто я? Во-первых - вовсе не зануда (а наоборот). Во-вторых (и здесь - это главное) - являюсь автором уникальной фотометодики, которую я назвал просто, но точно: "Фотография без предрассудков или Снял - и порядок!". Я был вынужден разработать эту методику, Потому что в Сети развелась целая куча горе-фотографов, которые сами ничего не умеют и другим не дают уметь. Твердят постоянно какой-то однообразный бред про заваленный горизонт, неправильную экспозицию и прочую галиматью... Забывая о главном: Искусство - это всегда субъективно! Нет никакой академической фотографии. А даже если и есть, то она не настолько увлекательна, как то, что предлагаю сейчас я. Секрет прост: нравиться то, что вы снимаете - должно только вам (или вашим близким), а не какому-то незнакомому одинокому дяде или тете (злопыхатели - всегда никому не нужны). Поэтому критерий прост: если вас лично устраивает ваше творчество - то мы остаемся добрыми товарищами, и свои услуги я навязывать не буду. Я вообще ничего и никому не навязываю. Моя методика эффективна не из-за денег, а при условии взаимной симпатии...

Но продолжу рекламно-зазывательский мой рассказ.
Короче, последние три года я практически не выпускаю фотокамеры из рук, и ни разу не пожалел об этом. Снимаю все. То, что движется, или напротив - статично. В основном, конечно - жену . Она у меня все-таки - красавица...

Но главное - чтобы было интересно... (читать дальше и подробности - здесь)

Комментариев нет:

Дом-2

Дом-2
Дом-2