вторник, 4 января 2011 г.

ПРЕДНОВОГОДНЕЕ ПОВСЕДНЕВНОЕ (ЛЫТДЫБР, КАК ОН ЕСТЬ)

Как известно, "Лытдыбр" - это транслитерированное слово "lytdybr", которое в свою очередь является словом "дневник", но написанным в латинской раскладке...
У меня раскладка переключается автоматически, да и печатаю я слепым методом лет, наверное, с пятнадцати (то есть смотрю в монитор - вижу что пишу и ошибки фиксирую сразу же), поэтому слово это я употребляю впервые. И вот почему. "Лытдыбр" уже давно превратился в особый жанр, а поскольку мои эксперименты с формой еще продолжаются - самое время попробовать такой способ подачи материала. Уж больно много скапливается его у меня... А молчать не могу... Надо куда-то все выплескивать. Без купюр писать пока не получается, но, надеюсь, в будущем, обязательно к этому прийти. Как и телевизионный эфир будущего - только прямой...
Но вернемся к нашему Новому году. Праздновать его в Москве - всегда непросто, потому что начинает преследовать страх встретить его "как все". Причем, в итоге - встреча происходит именно так... Чтобы отогнать от себя суетные мысли, самое лучшее - занять себя общественно полезными делами. Или посвятить время себе и своим близким. А Новый год? Ведь не в последний же раз, в конце концов. Главное - чтобы спокойно все прошло. (Хотя, признаюсь, у меня встреча НГ без приключений - только последние два года)

В прошлый раз наш рассказ прервался на том, как мы с женой приволокли домой нашу праздничную елочку.
Ну что ж, продолжу свой рассказ - здесь (добрая сотня фотолытдыбра)

Комментариев нет:

Дом-2

Дом-2
Дом-2