пятница, 31 декабря 2010 г.

КАК ОКАЗАТЬСЯ В ОДНОМ ИЗ ЛУЧШИХ ОТЕЛЕЙ МИРА

Для этого ничего особенного не нужно. Только пара условий:
1. Вас должны туда пригласить
2. Вы должны собраться и поехать туда
Как видите - ничего сложного... Вспомнил я об этом сегодня, разбирая свои фотографии, и, вдруг, наткнувшись на те, что были сделаны в нашем с женой путешествии на Ближний Восток в июне 2009-го года. Удивился. Оказывается, мой уровень фотомастерства значительно вырос. Всего за какие-то полтора года! Кстати, в самом начале нового года у меня будет два события. Первое - это начнет-таки функционировать долгожданный фотоклуб (имени меня), а второе - напечатают мою книжку. Кажется, издатель найден, а потому - осталось дело за малым - обсудить условия... Но это все детали... Скучные детали. Одно скажу наверняка - книга получается необычайной. Хотя и это не так уж и важно, а важно то - что получается... А иначе и быть не могло! Однако, хватит анонсов, сегодня - я приглашаю вас в Объединенные Арабские Эмираты!

В Дубай! Подробности - здесь (три дюжины фото)

Комментариев нет:

Дом-2

Дом-2
Дом-2