среда, 1 декабря 2010 г.

ПРИНЦИП ПОЛУЧЕНИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ В МОРСКОМ КРУИЗЕ

Он прост - делать то, что нравится и не размениваться по мелочам... Вот я, например, очень люблю: Машу, фотографировать и путешествовать. Поэтому я бываю абсолютно счастлив, когда мы с моей женой отправляемся в новое путешествие, поскольку именно там я способен иметь все составляющие одновременно. "Нужно успеть посмотреть мир, пока не стал слишком стар" - так звучит наш девиз.
На днях я поймал себя на мысли, что в своем строительстве любви совсем упустил важные вещи. А именно - мой рассказ о нашем свадебном путешествии, которое случилось летом этого года. Теперь у меня есть все возможности для того, чтобы восполнить данный пробел. Что и делаю с огромным удовольствием. 
Хочу сразу сказать, что я люблю фотографировать все подряд. Это не значит вовсе, что я небрежен к художественным средствам выражения своего фото-взгляда... Просто жизнь очень короткая, хочется все заметить... И все снять на память. В этом блоге как раз большинство именно таких снимков - на память... Так что, зритель, прошу у тебя прощения за, может быть, не все слишком удачные кадры. Иногда удается поймать кадр, а иногда - нет. Но для меня все снимки - родные. Особенно сейчас, спустя четыре месяца... Ах, лето.. Море, любимая, белый теплоход...


Дни я был особенно счастлив - здесь (один, правда, день, зато 37 классных фото)

Комментариев нет:

Дом-2

Дом-2
Дом-2