суббота, 25 декабря 2010 г.

КРУИЗНЫЙ ЛАЙНЕР (ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ)

У большинства из числа тех, кто впервые оказывается на большом круизном судне (как это) часто один и тот же вопрос: "Как сюда столько всего умещается?"
Это хороший вопрос. Но, на самом деле, нет никаких особенных чудес, все это - инженерная мысль. Которая в наше время достигла опасных высот. Мы же особо ничего не достигли, поэтому наш удел - наслаждаться путешествием и смотреть за тем, чтобы голова не отвернулась. А интересного на современном круизном лайнере - целый мешок. И обо всем этом я обязательно расскажу. У тебя же, дорогой читатель, есть замечательная возможность пройтись вместе со мной по этому гигантскому сооружению. Как я уже говорил, испытываешь при этом нечто особенное...
В прошлый раз наш рассказ прервался на том, что мы с Марией решили немного вздремнуть. Но жажда познания не позволила мне сомкнуть глаз, и я отправился исследовать наш плавучий дом...
Театр, магазины, рестораны, кафе - это, и многое другое на Costa Concordia... Все - здесь (более полусотни интереснейших фото)

Комментариев нет:

Дом-2

Дом-2
Дом-2