вторник, 28 декабря 2010 г.

ЧТО ДЕЛАЕТ НАС ЛЮДЬМИ


Узнав, три дня назад о гибели Андрея Кадетова, я нашел все фотографии с ним, какие были в моем архиве и сделал пост. Публикуя фотографии , я не преследовал никаких других целей, кроме, собственно, публикации фотографий. Это было единственное, что я мог - сделать так, чтобы вспомнили. И помнили. Пусть это больно и нелегко, но взглянуть в его голубые глаза необходимо всем нам - живым. Потому что это неправильно - когда погибает совсем молодой парень. Пока нам есть что помнить - мы живы. И мы - люди...
Я был готов к разной реакции, но точно не к такой... Все вылилось в какое-то ужасное кровожадное злорадство. Cтало жутко оттого, с каким упоением люди обсуждают чужую смерть. Многие поспешили проявить свою "гражданскую сознательность". А именно - сообщить, что им "все равно" (и это мягко сказано). Те же, кому действительно, было все равно - вообще ничего не сказали. Просто прошли мимо... Тысячи людей... Молча... Ознакомились...
Такое безразличие поражает. Надеюсь, что не меня одного. Почему? Вы, вообще, понимаете о чем я? Ответы - здесь

Комментариев нет:

Дом-2

Дом-2
Дом-2