вторник, 17 июня 2008 г.

О Marginalis`е


Я - Маргинал. Не очень-то приятно звучит почему-то. С некоторых пор, о том, что я именно "маргинал" - узнало несколько миллионов человек. Хотя, вряд ли эти самые миллионы особо задумались над этим. Они просто "схавали" это.
Вот уже более двух недель я живу среди маргиналов. И они, кстати, и не догадываются об этом. Они живут пороками. Предаются им изо дня в день. С удовольствием и радостью. Как им кажется. Куда, откуда они идут - их не слишком-то и заботит. Но они двигаются. И я их люблю. Я их часть. Часть Целого...
Маргинальная группа людей — группа, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой она возникает, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей.
Однажды перед каждым человеком стает выбор: прыгать или нет?
Мы все, являясь с самого рождения рабами Системы не осознаем до конца в каком положении находимся и только когда вдруг предоставляется возможность оказаться в другой Системе, а потом в третьей и т. д., мы с удивлением обнаруживаем, что не очень-то хотим быть ни там, ни там... Впрочем, буду говорить за себя. Не являясь активным маргиналом, пытаюсь всего лишь понять: куда и зачем?
В своих изысканиях попытаюсь отыскать ответы хоть на пару вопросов и, хотя бы определиться с понятиями.
Итак, первое:

Маргинальность (позднелат. marginalis - находящийся на краю) - социологическое понятие, обозначающее промежуточность, «пограничность» положения человека между какими-либо социальными группами, что накладывает определённый отпечаток на его психику. Индивидуальная маргинальность характеризуется неполным вхождением индивида в группу, которая его полностью не принимает, и его отчуждением от группы происхождения, которая его отторгает как отступника. Индивид оказывается «культурным гибридом» , разделяющим жизнь и традиции двух различных групп.
На основе исходной информации еще предстоит сделать немало интересных выводов... И я постараюсь не произносить ключевого слова. Впрочем, его и нет такого... То есть слово-то, конечно, есть, но оно не ключевое, а так - назывное. И я это слово люблю.

Дополнительно о Маргинале

Комментариев нет:

Дом-2

Дом-2
Дом-2